FAQ

путешествия информация
Наши студенты приходят со своими собственными ресурсами. Поездка не включена в наши цены. Для путешествий на самолете мы рекомендуем следующие ссылки: www.eurowings.com ; www.easyjet.com  (они летают из любой точки Европы прямо в аэропорт Дубровника). Как только вы прибудете в аэропорт Дубровника, вы можете сесть на автобус в аэропорт. Или вы можете позвонить нам заранее, и мы будем ждать вас в аэропорту и привезем вас в нашу языческую школу в городе (30 евро).

Европейский Союз
Да, Хорватия является частью Европейского Союза.

деньги
У Хорватии есть свои деньги под названием «Куна». Евро принимаются везде, и обменный курс на 1 евро обычно составляет от 7 до 7,5 куна. В прошлом сезоне один доллар составлял около 6 кун.

Медицинская информация
Страховые компании медицинского страхования покрываются вашей страховкой. Если вы идете к врачу или больнице в Хорватии, вы должны оставить свой счет / сборы. Когда вы вернетесь в свою страну, отправьте счет в свою страховую компанию, которая вернет сумму. Вы можете позвонить в свою страховую компанию незадолго до поездки. Просто попросите процедуру оплаты медицинских услуг в Хорватии.
Если вам требуется дополнительная страховая защита (пакет страхования путешествий, например, страхование от отмены или кража), мы можем предоставить вам полную страховую защиту путешествия.

бронирование
Если вы заинтересованы в бронировании языкового курса в нашей школе, просто заполните контактную форму и отправьте нам электронное письмо на info (AT) dubrovnik-language-school.com. Мы вышлем вам документ о бронировании и всю необходимую информацию.
Одноместный номер
В нашей школьной резиденции есть 3-местные номера с отдельной ванной / туалетом. Если вы хотите снять номер в высокий сезон в Дубровнике, это будет в три раза больше обычного. Полотенца и постельное белье включены в каждый блок.

Wi-Fi
Да, в нашей школе есть Wi-Fi, и это бесплатно для наших студентов. У нас есть компьютерный зал, который вы можете использовать во время перерывов, вечеров или выходных дней для работы или в Интернете.

экскурсии
Наша цена не включает в себя поездки на целый день и поездки на лодке по выходным.

спортивный
В нашу цену входит спортивное снаряжение в нашей языковой школе, в частности наш подземный спортивный зал с оборудованием для футбола, гандбола, волейбола, настольного тенниса или бадминтона.
Наша цена не включает водные лыжи, дайвинг и теннис.

FAQ

Travel info
Our students arrive by their own means. The voyage is not included in our prices. For arrival by plane we recommend you the following links: www.eurowings.com; www.easyjet.com (they are flying from everywhere in Europe directly to Dubrovnik-airport). Once you have arrived at Dubrovnik-airport you can take the airport bus or give us a short call, one of our drivers will search you within 30 minutes and bring you to our school (30 € transport fee).

European Union
Yes, Croatia is part of the European Union.

Money
Croatia has its own money that is called “Kuna”. Euros are accepted everywhere and the exchange rate for 1 Euro is usually between 7 Kuna to 7.5 Kuna. One dollar was last season about 6 Kuna.

Medical info
Health insurances are covered by your home insurance. If you go to a doctor or a hospital in Croatia you have to conserve your bill/fees. When you return to your home country, you send the bill to your home insurance which will refund you the amount. You could give a short call to your home insurance before you leave your country and just ask about the procedure with covering medical fees in Croatia.
If you wish further insurance protection (a travel insurance package with for example a travel resignation insurance or a theft insurance) we can arrange you a complete travel insurance protection.

Booking/Reservation
If you are interested to book a language course in our school the easiest way is to fill the contact form send us an e-mail to info (AT) dubrovnik-language-school.com. We will immediately send you the reservation document and all the further necessary information.
We warmly recommend you to book as soon as possible for the reason that our summer courses are often over-booked!

Single room
In our schools residence we have 3-bed-rooms with own bathrooms/toilet included. If you want a single room in high season in Dubrovnik it would be three times the normal accommodation price. Towels and bedsheet are included in every accommodation.

Wi-Fi
Yes, we have Wi-Fi in our school residence and for our students it is free. We have a computer room that you can also use in the breaks, evenings or week-end for work or for Internet

Excursions
In our price are not included the whole-day-excursions and boat-trips at the weekend.

Sports
In our price included are the sports utilities inside of our language school, especially our underground sports hall with possibilities for soccer, handball, volleyball, table-tennis or badminton.
In our price not included are jet ski, diving and tennis.